Дорожная безопасность / 2014 год

2014 год

В целях обеспечения безопасности дорожного движения автотранспорта и пешеходов на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Брянской области имеется:

  • тротуаров и пешеходных дорожек – 308 км,
  • дорожных знаков – 39350 шт.,
  • дорожных ограждений – 175,7 км,
  • автобусных остановок с автопавильонами – 1338 шт.,
  • автобусных остановок без автопавильонов - 908 шт.

С целью улучшения условий движения пешеходов и автотранспорта на региональных автодорогах Брянской области в 2014 году в составе работ на объектах строительства, реконструкции и ремонта будет выполнено:

  • устройство пешеходных дорожек в населенных пунктах;
  • устройство разворотных площадок и площадок для стоянок и остановок автотранспорта;
  • устройство автобусных остановок.
В бюджете расходов по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Брянской области, осуществляемых в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» выделена отдельная статья «Мероприятия по развитию системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышения безопасности дорожных условий», в соответствии с которой ежегодно выполняются работы, повышающие безопасность дорожного движения.

В 2014 году выполнение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения запланировано с лимитом финансирования в размере 63 млн.рублей в том числе:

  • Замена и установка барьерного оцинкованного ограждения на опасных участках автодорог протяженностью – 1,65 км.;
  • Установка 193 индивидуальных дорожных знака маршрутного ориентирования;
  • Установка светофорных объектов на автодороге «Брянск – Новозыбков» - Погар, км 40;
  • Нанесение горизонтальной разметки автодорог протяженностью 1672 км.
В 2014 году в целях повышения безопасности дорожного движения в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий применяется новая прогрессивная технология с применением структурного холодного двухкомпонентного пластика. Её применение позволяет снизить расход разметочного материала до 40%; повысить световозвращение горизонтальной дорожной разметки в темное время суток и при неблагоприятных погодных условиях, а также создать «шумовой» эффект при наезде на нее колеса автомобиля.

Следует отметить еще несколько особенностей структурной разметки:

  • повышенная адгезия (сцепление поверхностей) «капли» к полотну дороги;
  • в связи с малыми размерами «капли» влияние различия коэффициентов температурного расширения разметки и дорожного полотна не вызывает больших отрывающих усилий;
  • меньшая деформация, вызываемая колесами автомобиля, способствует удержанию разметки на дороге.
Структурная разметка обеспечивает быстрый отвод воды с линии между элементами, при этом вершины элементов разметки остаются непокрытыми водой.

Будут выполнены и другие виды работ и мероприятий, повышающих безопасность дорожного движения (замена бордюрного камня, обустройство пешеходных переходов, разработка проектов организации дорожного движения, паспортизация автодорог).